Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку была включена в число наших обучающих программ в 2004 году, когда были впервые опубликованы варианты заданий. За прошедшие годы мы успели разработать эффективную методику подготовки абитуриентов. О её преимуществах говорит хотя бы тот факт, что несколько сотен учащихся, которые прошли подготовку по нашей программе, успешно сдали вступительный экзамен.
Программа систематизирована таким образом, чтобы дать возможность учащемуся освоить полный школьный курс «с нуля», начиная от знакомства с терминологией и заканчивая уверенным выполнением тестовых заданий. Наша подготовка к ЕГЭ по русскому языку не то же самое, что опубликованные сборники тестов для проверки уровня имеющихся знаний.
В программу включены следующие практикумы:
- Правописание.
- Фонетика.
- Морфемика.
- Лексика.
- Морфология.
- Словообразование.
- Синтаксис.
- Стилистика.
- Культура речи.
Мы также готовим к написанию эссе, которое, как правило, является наиболее сложным заданием для большинства абитуриентов. Мы формируем навыки анализа текста, отточенность формулировок, способность к интерпретации и комментированию проблем, отражённых в тексте. С нашей помощью школьники учатся отражать позицию автора, выражая собственное мнение, логически последовательно излагать свои соображения, эффективно используя синтаксические конструкции и не делая при этом орфографических, стилистических, пунктуационных и лексических ошибок.
Наш планомерный подход в подготовке к ЕГЭ по русскому языку помогает добиться уровня знаний, достаточного для того, чтобы легко сдать экзамен и набрать количество баллов, которое нужно для поступления в любой вуз Москвы.
Готовиться к ЕГЭ по русскому нужно: подготовиться к ЕГЭ по русскому можно
Во-первых, единый госэкзамен – это реальная возможность защитить абитуриентов от злоупотреблений и психологического прессинга со стороны экзаменаторов.
Во-вторых, вопросы, которые содержатся в тестовых заданиях, не выходят за рамки школьного курса.
В-третьих, ЕГЭ разрабатывались с учётом того, чтобы вопросы, не подразумевающие однозначного ответа, были исключены. Это сделано для того, чтобы не создавать почвы для дискуссий по поводу несогласия в вопросах лингвистики между экзаменуемым и экзаменатором. Из ныне существующих классификаций (например, разрядов местоимений или типов придаточных) разработчики выбрали наиболее понятные и привычные.
В-четвёртых, оценка знаний выпускников на таких тестах более справедлива, чем на школьных уроках. Тестируемый должен понимать состав слов, морфологических признаков, синтаксических структур и выразительных средств. Но при этом учитывается, что он не имеет филологического образования, поэтому не обязан уметь сделать, например, морфологический разбор с самостоятельным перечислением грамматических категорий, причём в строго заданной последовательности. Такой подход является справедливым и потому правильным.
Однако, для того чтобы успешно сдать экзамен, потребуется тщательно подготовиться. Даже в том случае, когда учащийся хорошо знает материал, понадобится его повторить и систематизировать. Практически же у любого абитуриента находятся, как правило, понятия, с которыми он не знаком или успел основательно забыть. Методическая подготовка позволяет:
- Выработать нужные навыки.
- Познакомиться с упущенными понятиями и терминами.
- Повторить и систематизировать имеющиеся знания.
Готовиться к ЕГЭ по русскому нужно: подготовиться к ЕГЭ по русскому можно.